Что нужно от звукового процессора в первую очередь? Задержки, фильтры, эквалайзер. Это есть у всех. Чтобы получить продукт, выделяющийся на общем фоне, нужно добавить то, что есть лишь у немногих – возможность «сборки» разделённого на полосы сигнала штатных аудиосистем. То есть суммирование, при необходимости – частотная коррекция (деэквализация). К счастью, в штатных системах временная коррекция используется редко, поэтому необходимость в обратной коррекции, скорее всего, не понадобится – и конструкция за счёт этого заметно упрощается и удешевляется. А на чём ещё можно сэкономить? На математике и софте. Можно оставить один тип фильтров – Баттерворта, это своего рода «золотая середина» между крутизной и импульсными характеристиками, можно сократить набор регулировок эквалайзера, отказаться от деэквализации входных сигналов… То, что получится в итоге, будет гораздо дешевле «полнофункциональных» процессоров-интеграторов, и мало в чём им уступит. Таков STEG DSP6TO8.

Аудиопроцессор позволяет гибко менять маршрутизацию сигнала по каналам, осуществлять частотную коррекцию с помощью настраиваемых эквалайзеров и фильтров, осуществлять временное согласование каналов. Коротко говоря – может всё, что нужно в автомобиле и даже немного больше: кроссоверы и эквалайзеры от 20 Гц до 20 кГц с шагом 1 Гц (!), добротность эквалайзеров выбирается в диапазоне 0,5-12 с шагом 0,1. Во всех каналах возможна временная коррекция до 15 миллисекунд с шагом 0,05 мс (~2 см).

TOP